Несветовые конструкции. Основные виды:

НЕСВЕТОВЫЕ ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Самый распространенный вариант несветовых объемных букв — буквы из пластика и акрила или из пластика и цветной пленки Oracal 641 серии, без применения подсветки изнутри. Но их изготовление может быть реализовано также из нержавеющей стали, металла или дерева. Буквы размещают в основном на несветовые фризы, козырьки, планшеты из композитного материала. Комбинации форм и материалов, из которых будет изготовлена данная несветовая вывеска, зависят от возможностей и пожеланий заказчика. 

Буквы могут быть использованы как в помещении, так и на улице.

Задать вопрос удобным способом

НЕСВЕТОВЫЕ ПСЕВДООБЪЕМНЫЕ (ПЛОСКИЕ) БУКВЫ

Псевдообъемные плоские накладные буквы — это буквы и другие объемные графические элементы, вырезанные из плоского материала достаточной жесткости: полистирола, пластика, акрила, дерева, композита или металла.

Псевдообъемные буквы отличаются от «настоящих» объемных букв тем, что имеют малый объем — толщина букв редко превышает 5 мм. Они не пустотелые внутри, и поэтому не могут иметь внутренней подсветки. Для увеличения эффекта объема буквы могут крепиться на небольших стойках на расстоянии от стены (вывески), что визуально увеличивает объем букв. А для подсветки псевдообъемных букв чаще всего применяется контражурная или внешняя подсветка.

ПЛОСКИЕ БУКВЫ ИЗ ПВХ

Вспененный листовой ПВХ – это листовой пластик с мелкопористой внутренней структурой и гладкой ровной поверхностью. Данный вид пластика — один из самых востребованных материалов для производства наружной рекламы, так как он имеет ряд преимуществ: легкий; поддается различным методам обработки: нанесению печатных изображений, резке, фрезерованию, гибке; в несколько раз дешевле других альтернативных материалов для изготовления табличек и вывесок. К минусам можно отнести тот факт, что при изготовлении плоских букв из ПВХ цвет торца остаётся белым, (его можно только закрасить). Буквы из ПВХ размещаются как в интерьере, так и на улице.

ПЛОСКИЕ БУКВЫ ИЗ АКРИЛА

Акрил — материал, состоящий из акриловых смол. К плюсам использования такого материала можно отнести то, что он имеет светорассеивающую структуру, широкую цветовую гамму, презентабельный вид.  К минусам — только высокую стоимость материала. Можно использовать в интерьере и на улице.

ПЛОСКИЕ БУКВЫ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА

Композитная панель представляет собой своеобразный «сэндвич» – два листа из алюминия толщиной  0,2 -0,5 мм с термопластичной прослойкой между ними. В большинстве своём толщина алюминиевой композитной панели (АКП) – 3 мм.

Несомненным плюсом композитного материала является его уникальные характеристики, легкость обработки и долговечность. Минусом можно назвать стоимость и особенность конструкции материала – при изготовлении плоских букв вся структура «сэндвич» с торца будет видна. Поэтому мы рекомендуем использовать материал для размещения на большой высоте. Буквы из АКП применяют для размещения в основном на улице.

Большой плюс псевдообъемных букв — реализация необходимой вывески при минимальных затратах. Довольно часто такую конструкцию можно принять за объёмную вывеску, особенно если буквы будут закреплены посредством дистанционных держателей и с контражурной подсветкой.

Задать вопрос удобным способом

НЕСВЕТОВЫЕ ПЛОСКОСТИ (ПАНЕЛИ)

Несветовые вывески – это достаточно простой вид рекламы. На такой вывеске обычно размещают: название фирмы, логотип, режим работы или же какую-то временную информацию. Чаще всего наружные несветовые плоскости используются при оформлении магазинов, салонов красоты и других заведений, которые не требуют освещения в темное время суток. Несветовая панель идеально подходит в том случае, если Ваш бизнес находится на стадии зарождения и у Вас не предусмотрен большой бюджет на рекламную вывеску. Однако если разработать стильный и оригинальный дизайн, даже такая вывеска без подсветки будет выглядеть достойно.

Изготавливаем такие виды несветовых плоскостей:

1) Пластик толщиной 3-5мм  или композит 3 мм + самоклеющаяся пленка с полноцветной печатью изображения или аппликацией из цветной пленки Oracal 641 серии, с металлическим профилем или без;

3) Баннер с полноцветной печатью с открытым типом натяжки на раму;

4) Баннер с полноцветной печатью с закрытым типом натяжки раму;

Несветовые панели используются внутри помещений, чаще всего в виде табличек, например, если нужно указать название отдела и его руководителя, направление к какому-либо отдела / товара и т.п.

Использование несветовой рекламы так же актуально и при оформлении витрин – это наиболее простой способ донести до потенциальных покупателей информацию о режиме работы, товарах и ценах.

Применение несветовой рекламы позволяет добиться своей цели с минимальными затратами. Залог успешной рекламы – это оригинальность, и наш дизайнер поможет создать уникальный дизайн, привлекающий внимание, на самом обычном плакате или баннере.

Задать вопрос удобным способом

ВЫВЕСКИ ИЗ ДЕРЕВА

Помимо изготовления рекламных вывесок из пластиков и композитов частично мы работаем и с таким материалами: фанера, МДФ, ДСП. Конструкции из этого материала широко востребованы как для оформления интерьеров, так и наружного оформления тематических ресторанов, кафе и магазинов. Плюсом вывески из дерева является «атмосферность» такого материала — ни одна имитация даже самая хорошая не сможет передать того особенного эффекта, который излучает натуральная деревянная конструкция. Еще одним «за» может служить и то, что благодаря использованию светодиодов высокого класса герметичности, организация подсветки, например для изготовления деревянных букв на фасад здания – совсем не проблема. 

Однако у деревянных вывесок есть и минусы – в силу воздействия атмосферных осадков они подвержены деградации, а при очень длительном использовании и вымывании обработки возможно гниение. Поэтому вывески или таблички такого вида следует размещать при наличии навеса (крыши, козырька). 

Изготовление несветовых вывесок является наименее затратным видом наружной рекламы, позволяет донести до потенциальных клиентов всю необходимую информацию. Однако, за счет отсутствия внутренней подсветки, в темное время суток эффективность падает. Чтобы ее повысить — можно использовать внешнюю подсветку.

Мы реализуем любой проект с надлежащим качеством и вниманием к мелочам.

Для получения подробной информации и оформления заказа воспользуйтесь удобным для Вас способом

Контактная форма
О компании

Gold Future — рекламное агентство полного цикла. На сегодняшний день мы имеем в Чернигове большое собственное производство и специализируемся на всех направлениях рекламных продуктов, предоставляем полный спектр рекламных услуг

Последние публикации
Контактная форма
Назад
Telegram
Viber
Phone