Основные виды световых конструкций:
ОБЪЕМНЫЕ СВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Объемные световые буквы являются наиболее эффективным и привлекательным средством наружной рекламы, по сравнению со световыми коробами. Изготовление вывесок такого формата, особенно с введением упорядочивающих правил размещения вывесок в Чернигове с 2020 года, стало доминирующим в наружной рекламе города.
Как правило, конструкции изготавливаются в сочетании с другими элементами наружной рекламы. Часто буквы размещают на несветовые фризы, козырьки, планшеты из композитного материала, стёкла. Комбинации форм и материалов, из которых будет изготовлена реклама, зависят от возможностей и пожеланий заказчика.
БУКВЫ ИЗ ПЛАСТИКА С ВНУТРЕННЕЙ ПОДСВЕТКОЙ
Самый распространенный вариант реализации – объёмные буквы с внутренней подсветкой светодиодами (светится только лицевая часть, а торцы и задняя стенка – не световые). Светодиоды могут быть использованы практически в любой, даже в довольно агрессивной окружающей среде; неоспоримое преимущество светодиодов заключается в компактности, яркости и количестве потребляемой электроэнергии.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ С ОТКРЫТЫМИ СВЕТОДИОДАМИ
Такой вид подсветки считается самым ярким, поэтому очень подходит для ресторанов, развлекательных центров, ночных клубов, торговых комплексов, для всех тех, кому нужна очень яркая броская вывеска. Интенсивность свечения открытых светодиодов настолько высока, что свечение видно даже днем. Объемным буквам с открытыми светодиодами можно придать динамический эффект, а именно: буквы в вывеске могут загораться поочередно, мигать, медленно затухать или включаться и выключаться (все эти эффекты можно комбинировать).
ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТОВЫЕ БУКВЫ
- на фасаде здания;
- крышные установки;
- напольные конструкции;
- для оформления зон рецепции;
- внутри торговых центров;
- оформление выставок.
СВЕТОВЫЕ КОРОБА И ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙНЫ
Световые короба (лайтбоксы)
Вывески, что подсвечиваются изнутри. Лайтбокс представляет собой прямоугольную или же фигурную конструкцию. Такой вид вывески является практически самым эффективным и востребованным из-за того, что он может доносить информацию до конечного потребителя круглосуточно, виден издалека, а также имеет более низкую стоимость по сравнению с объемными световыми буквами.
Односторонние световые короба
устанавливаются чаще всего на стенах, представляют из себя: панель, боковые стенки и заднюю часть, на которую крепится электрооборудование, подсветка
Двухсторонние световые короба
устанавливаются под прямым углом к фасаду здания, рекламная информация нанесена с двух сторон
Из опыта можем отметить, что популярностью пользуется круглый и фигурный двухсторонний световой короб.
Все более востребованным становится лайтбокс из фрезерованного композита с подсветкой, у которого передняя панель светится не целиком, а только фрезерованные её самые важные элементы – логотип, надпись. Благодаря этому многократно повышается читаемость текста и видимость изображения.
Панель-кронштейн
Это рекламно-информационная конструкция, располагающаяся перпендикулярно к зданию/забору /столбу вплотную или на некотором отдалении посредством дистанционных ножек (кронштейна). Конструкция может располагать двумя или более рекламными поверхностями, (торец и нижнюю часть так же нередко брендируют, нанося фирменные логотипы и надписи). Световые панель-кронштейны — это конструктивно усиленные 2-х сторонние световые короба, но часто их именуют консолями.
Отличительной особенностью этого вида рекламной конструкции от любых других является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, что позволяет охватить целевую аудиторию в двух направлениях движения .
Панель-кронштейн может быть световым либо не иметь подсвета.
СВЕТОДИОДНЫЕ И НЕОНОВЫЕ ВЫВЕСКИ
Светодиодные вывески
Это рекламные конструкции, в которых в качестве источника подсветки используются открытые светодиоды, светодиодные кластеры или же светодиодная лента. Отличительной особенностью таких конструкций является высокая яркость, малое энергопотребление и весьма продолжительный срок работы.
Преимущество использования светодиодов заключается в их небольших размерах, что позволяет уменьшить размеры самой вывески и дает возможность дизайнерам раскрыть весь свой потенциал. Это актуально в такой рекламе как выставочные стенды и при создании различных интерьерных решений.
Акрилайт
Один из наиболее эффектных элементов интерьерной световой рекламы – акрилайт (akrilight — от английского словосочетания akril — оргстекло и light – свет). Это тонкая гравированная световая панель из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Контуры изображения наносятся на акрилайты с помощью гравировки, в качестве цветового наполнителя используется виниловая аппликация. Подсветка световых панелей осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.
Неоновые вывески
Неоновые вывески – вид рекламной конструкции, в которой в качестве внутреннего или внешнего освещения используются трубки заполненные газом (неоном, аргоном и смесями). Возможны различные сочетания цветов и форм, а шарм которые создают такие конструкции невозможно повторить другим типом подсветки.
Световую рекламу типа «неон» можно назвать одними из самых действенных и заметных рекламных конструкций, что является залогом успешной наружной рекламы. Такой подсветкой можно удачно выделить некоторые элементы декора, сделать на них акцент, разместить говорящую надпись.
При изготовлении в неоновую наружную рекламу также могут быть включены светодиодные элементы. Сама вывеска может быть как статичной, так и динамичной.
разделить на три типа:
ОТКРЫТЫЙ
при изготовлении рекламы неоновые трубки ничем не закрывают
ЗАКРЫТЫЙ
неоновые трубки помещаются внутрь объемных букв или световых коробов
КОНТРАЖУР
при изготовлении неоновые трубки помещаются за буквы, создавая ореол света вокруг конструкции
Сочетание различных типов такой рекламы сделает вывеску максимально зрелищной и запоминающейся.
КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ
Крышные рекламные установки — вид наружной рекламы, устанавливаемый на крышах домов, магазинов или торговых центров. Их отличительной особенностью является превосходная видимость рекламы издалека. При изготовлении крышных установок применяется сочетание различных элементов наружной рекламы: объемных букв, световых коробов и прочих элементов больших размеров.
Эффективность крышных установок очевидна, они располагаются на самых видных местах и привлекают огромное количество восторженных взглядов прохожих яркими цветами и необычной подсветкой.
ВХОДНЫЕ ГРУППЫ
Основная задача, которую приходится решать при изготовлении рекламной входной группы – создание целостности входа. Для этого наши специалисты продумывают конструкции соединений, так, чтобы стыки на выходе были минимально заметны.
Входная группа, как правило, включает в себя:
- козырёк или навес над входом;
- колонны (или же стелы);
- декоративную облицовку;
- внешняя или внутренняя подсветка;
- объемные световые или несветовые буквы, короба или иные декоративные элементы.
Козырёк или навес над входом изготавливают из сотового поликарбоната или из композитного материала. Козырёк является удобным рекламным носителем, на котором могут располагаться вывески различных типов, с подсветкой или без.
Колонны для входной группы чаще всего изготавливаются из металлической трубы разного диаметра. Для декоративного оформления колоннам может обшиваться композитом.
В качестве декоративной облицовки входной группы, в зависимости от проекта дизайна используются композитные панели с нанесением полноцветного изображения на пленке или аппликация, а также: ПВХ, цветной акрил, дерево, листовой металл. Облицовкой могут служить также световые короба, расположенные по периметру входа. В таком случае отпадает необходимость дополнительной подсветки входной группы.
Рекламный пилон
Не только прямоугольный сити-формат. В большинстве случаев это двусторонний короб, состоящий из металлического каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и внутренней подсветки. Однако современные технологии позволяют изготавливать конструкции имеющие абсолютно разную форму, текстуру и размер. Используется пилон как на улицах (сити-формат), так и в помещениях (интерьерные). В стандартных пилонах сити-формата размещают один или несколько рекламных плакатов.