РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

 
 

Визуальная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В последнее время индустрия визуальной рекламы активно развивается, расширяется спектр используемых материалов, предлагая рекламодателям все более комплексные и технологичные решения.

Следует отметить, что в сегменте визуальной рекламы используется более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение визуальной рекламы регулируется не только законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти, а также связано с различными ограничениями и бюрократическими процедурами. Нужно серьезно относиться не только к дизайну, но и к конструктивным особенностям, а в последствии к технической и согласовательной документации.

Визуальная реклама включает в себя не только внешние (outdoor) носители – биллборды, ситилайты, призматроны, триэдеры и пр., но и разноплановые элементы, касающиеся конкректого объекта: навигационные указатели, стелы и пилоны, лайтбоксы, индивидуальные рекламные конструкции (крышные, отдельностоящие, динамические), скрепки, ростовые фигуры, фасадные вывески и таблички, витрины – это что касается формирования внешнего образа. Своя палитра существует и для интерьерной рекламы: разнофункциональные стенды, акрилайты, таблички (на двери, настенные, настольные), картины и имиджи, инсталляции, логотипы, торговое и офисное оборудование, настенные часы и пр.

Основным элементом внешнего образа является Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Вывеска является визитной карточкой объекта, помогая посетителю понять, что находится внутри. Ввиду развития крупных торговых центров вывеска отдельного бутика становиться частью интерьера, но при этом так же выполняет роль внешней рекламы.

 
 

Основное конструктивное разделение вывесок на световые и несветовые.

Несветовые вывески - не имеющие собственной подсветки. В свою очередь разделяются на объемные и плоские:
- Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т. п.) с нанесенным на неё изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Наиболее бюджетные – баннерные, когда баннер с полноцветной сольвентной печатью натягивается на металлоконструкцию.
- Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные и псевдообъемные буквы).

Световые вывески очень разнообразны как по конструктиву, так и по способу подсветки.

Световой короб (лайтбокс)

Наиболее популярный тип вывески. Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную конструкцию, лицевая часть которой является светопроводящим материалом с рекламным изображением. Источником света, расположенным на задней стенке короба, обычно являются диодные модули или лампы, реже неоновые трубки. Лайтбоксы бывают односторонние и двухсторонние в виде консолей или подвесов.

Световые объемные буквы

Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска представляет собой фигурные объёмные буквы/символы с различными видами подсветки.

Самые распространенные типы объемных букв:
- Закрытые объемные буквы выполняются из оргстекла, боковины — алюминиевый профиль или пластик (поливинилхлорид), внутренняя подсветка — неон либо светодиоды. Боковые и лицевые поверхности часто оклеиваются специальными виниловыми пленками.

 
 

- Объемные буквы с «открытым неоном» — буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы, существует также вариант, когда неоновые лампы располагаются на лицевой поверхности букв. Корпус пластиковы, алюминиевый или из нержавеющего металла. К недостаткам можно отнести неустойчивость к вандализму.
- Объемные буквы с контуражурной (обратной) подсветкой. В этом случае буквы монтируются на расстоянии от основы, а источник света (неоновые лампы или светодиоды) располагаются на внутренней стороне светонепроводящегофасада букв, освещая основу и создавая эффектное свечение (темные буквы, окруженные светящимся ореолом).

Менее распространенные типы объемных световых букв:
- Объемные буквы с комбинированной подсветкой. В этом случае источник света внутри расположен таким образом, чтобы освещать одновременно и лицевую часть и заднюю (контражур), создавая эффект световых букв парящих в воздухе.
- Объемные (или чаще псевдообъемные) буквы с открытой светодиодной подсветкой. На лицевую часть букв полностью или по контуру устанавливаются открытые герметичные светодиодные пиксели, модули (кластеры) или ленты. Отличаются высокой яркостью.
- Объемные буквы из алюминия или нержавеющей стали. Корпусы букв спаиваются или свариваются из металла. В зависимости от типа выбранной подсветки в лицевую или заднюю часть буквы устанавливается светорассеивающее или прозрачное оргстекло. Такие вывески как правило стоят дороже и заказываются крупными корпоративными клиентами.

Световой объемный фриз

Одним из наиболее популярных типов вывесок является фриз – длинная вывеска вдоль всего фасада объекта. Основной элемент – короб из алюминиевой композитной панели (АКП), реже пластик или баннерная ткань. Изображение – сольвентная печать или же объемные элементы, описанные выше. Возможно исполнение световых элементов «на прорез» - в АКП фрезеруются сквозные отверстия нужной конфигурации, а с внутренней стороны короба подкладывается светорассеивающий пластик. Источник света монтируется на задней стенке короба. Для бюджетного исполнения фриза можно заменить внутреннюю подсветку внешней или вообще от нее отказаться.

Придорожная стела (пилон)

Основа – цельносварная металлоконструкция, которая обшивается кассетами из АКП. Все элементы выполняются либо объемными, либо «на прорез». Бюджетный вариант – аппликация виниловыми пленками и без внутренней подсветки.

Крышная рекламная конструкция

Несущий элемент – цельносварная металлоконструкция, которая монтируется либо на кровлю, либо на несущие стены в зависимости от особенностей здания. Обычно конструкция сборно/разборная. Для рекламного сюжета используется все разнообразие вышеперечисленных элементов: кассеты АКП, баннера, объемные символы, открытый неон, диодные модули, внешняя подсветка и пр.

Мобильные конструкции

Наиболее простыми, универсальными и доступными считаются разного рода скрепки, ростовые фигуры, тантамарески.